Накрутка подписчиков в Инстаграм
ПРОСМОТРЫ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM ПАДАЮТ
Дани! Помогите! Просмотры моей истории в Instagram упали. Что мне делать!? Хорошо, ребята, кто еще заметил резкое падение просмотров историй в Instagram в последнее время? И кто здесь надеется, что я смогу рассказать им все «секреты», чтобы вернуть эти просмотры к тысячам?
♀️♀️♀️♀️♀️♀️
Хорошо! У меня для тебя плохие новости. Просмотры историй упали, и они навсегда! НО ПО ВЕСНОЙ ПРИЧИНЕ. Instagram заметил, что крупные компании используют ботов для просмотра историй других людей в Instagram. Зачем компаниям это делать? Мысль заключалась в том, что, просматривая историю пользователя чаще, пользователь скажет: «Ого! Компания XYZ просмотрела мою историю. Я хочу увидеть, о чем идет речь в их профиле », что затем приведет к более активному взаимодействию на странице компании. Довольно хитроумно, а?
Как и все остальное, что связано с ботами, Instagram SHUT. ЭТО. ВНИЗ. По сути, Instagram произвел массовую очистку приложения и избавился от всех ботов.
Однако не все потеряно. Когда речь заходит о различных способах роста и привлечения внимания, используя истории из Instagram, все еще есть надежда. Посмотрите на это с другой стороны; теперь у вас так много возможностей для роста и привлечения ваших НАСТОЯЩИХ подписчиков! Это хорошая вещь! Лучшая часть? Есть еще множество способов улучшить просмотры историй в Instagram, не беспокоясь о глупых ботах.
И я хочу ПОМОЧЬ U SIS или братану. Давайте вместе соберем просмотры историй в Instagram!
ПОДБОРКА ИСТОРИЙ В INSTAGRAM
Вот что вам следует знать о просмотрах историй в Instagram и почему они важны.
А если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с моим руководством по лучшим приложениям, которые я использую для создания историй в Instagram, чтобы вы могли быть готовы быстро использовать все эти советы! То есть до следующего обновления алгоритма.
ПОЧЕМУ ВАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ ИСТОРИИ В INSTAGRAM?
Даже при уменьшении количества просмотров историй в Instagram они по-прежнему являются мощным способом роста на платформе. Истории из Instagram — это способ для вашей аудитории узнать вас настоящего и увидеть, что происходит за каждой идеальной фотографией, а затем влюбиться в вас еще больше!
Я не собираюсь лгать, я ОБОЖАЮ истории из Instagram, и я постоянно информирую свою аудиторию о том, где я нахожусь и чем занимаюсь, даже когда они просто сидят в Starbucks — как я сейчас … техехе.
С уменьшением количества просмотров историй в Instagram становится еще более важным убедиться, что вы удерживаете свою аудиторию. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь их внимание, прежде чем они перейдут к следующей истории. Если вы хотите, чтобы они оставались с вами, чтобы получить больше просмотров историй в Instagram, вам нужно сразу же захватить их.
Вот пять шагов, которые помогут увеличить количество просмотров историй в Instagram для развития вашего бренда и профиля!
5 ШАГОВ К ПРИВЛЕЧЕНИЮ АУДИТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM
УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM. СОВЕТ №1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТРУКТУРУ, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ СВОЕЙ АУДИТОРИИ ИСТОРИЮ.
Вы можете сделать это, создав раскадровку, которая позволит вам быстро рассказать историю бренда, которая понравится вашей аудитории! Существуют различные приложения, с помощью которых вы можете это сделать ( подробнее об этом читайте здесь ). Использование раскадровок для рассказа историй в Instagram означает, что вы должны планировать. Вы не можете публиковать сообщения на лету, но вам нужно помнить о создании этого контента, когда вы делаете то, что вы делаете, и находить время, чтобы позже оформить его в историю Instagram.
Я не могу сказать вам, сколько раз я либо забывал создать контент в данный момент, либо у меня не хватало времени, и я переезжал в новое место, прежде чем у меня было время опубликовать его. Но это важно, поэтому я бы посоветовал вам взять за привычку сразу же доставать телефон и откладывать время позже, чтобы собрать эту историю воедино!
Поверьте, раскадровки значительно увеличат просмотры ваших историй в Instagram! Эти раскадровки помогут вам создать связную историю, с которой ваша аудитория захочет взаимодействовать и следовать ей. Когда вы можете выделить время для создания подобного контента, это приведет к увеличению количества посещений профиля и подписок.
УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM. СОВЕТ № 2: ПРОДОЛЖАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХЭШТЕГИ В ИСТОРИЯХ!
Я знаю, вам интересно исследовать хэштеги. Какие хэштеги работают? Какие нет? Я собираюсь получить теневой бан? Действительно ли теневой запрет? Во-первых, теневой баннинг нереален, но это уже другой пост. Если вникнуть в это, хэштеги — это кроличья нора открытых вопросов и «надежд на лучшее». При этом вы все равно должны использовать хэштеги в своих историях в Instagram, чтобы привлечь новую аудиторию и побудить их следить за вами и взаимодействовать с вами!
Когда вы найдете подходящие хэштеги в Instagram, вы действительно сможете начать обращаться к аудитории, которая все время вас искала. Истории из Instagram не должны быть исключением. Часто я замечаю, что получаю довольно много просмотров историй в Instagram от людей, которые ищут хэштеги. Обычно это просмотры, которые я, скорее всего, не получил бы иначе! Так что да, вы должны на 100% использовать хэштеги во всех своих историях.
Имейте в виду, что вы можете использовать один хэштег, если решите использовать стикер с хэштегом, ИЛИ вы можете ввести десять хэштегов в своем посте в Instagram.
Если вы хотите быть хитрым, вы можете скрыть свои хэштеги под гифками и стикерами. Вы также можете изменить цвета текста в соответствии с сюжетом. Например, скажем, в вашей истории в Instagram много голубого неба. Вы можете ввести свои хэштеги и изменить их на цвет неба. Затем сделайте их маленькими и спрячьте прямо на виду.
СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ ПРАВИЛЬНЫХ ХЭШТЕГОВ
Чтобы найти подходящие хэштеги для просмотров историй в Instagram, я рекомендую долго и серьезно подумать о том, кому вы хотите видеть свои истории. Они любители моды? Они живут в фургоне? Они ходят пешком? Может быть, тревел-блогер? Затем сделайте быстрый поиск. Поищите по хэштегу, который вы думаете использовать, и посмотрите, используют ли другие хэштег в своих историях. Вы можете просмотреть все это на странице хэштега (пример ниже).
PS: ЗАПУСКАЮ КУРС!
В этом блоге вы узнаете о росте, НО если вы хотите сделать еще один шаг и получить спонсорство своей мечты в своих каналах в социальных сетях, вы захотите попасть в список ожидания моего курса. Я собираюсь пролить чай на ВСЕ, что я знаю о спонсорстве вашей мечты в Instagram. Я научу вас, как именно привлечь внимание брендов к вам, как создать надежную презентацию, заключить контракты и многое другое . Подпишитесь на лист ожидания прямо сейчас !


УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM. СОВЕТ № 3: ПУБЛИКУЙТЕ СВОИ ИСТОРИИ, КОГДА ВАША АУДИТОРИЯ ОНЛАЙН.
Здесь вам пригодится Instagram Analytics. Люди не могут просматривать ваши истории в Instagram и взаимодействовать с ними, если они их не видят! Чтобы бороться с этим, убедитесь, что вы следите за этой аналитикой и публикуете сообщения, когда ваша идеальная аудитория находится в сети.
Честно говоря, это большое событие для меня, когда я путешествую. Большая часть моей аудитории находится в Америке, и я знаю, когда они бодрствуют и активны. Это звучит жутковато, читая это про себя, ХАХА. Но допустим я еду в Европу. Теперь внезапно я опережаю свою аудиторию на 8-10 часов. Если я размещу свои истории в Instagram до того, как они проснутся, как я могу ожидать, что они будут взаимодействовать со мной? Как я могу рассчитывать на эти драгоценные просмотры историй в Instagram?
«Но Дэни, как я могу узнать, что моя аудитория онлайн? Что это за колдовство?» Что ж, друг, это довольно просто. Перейдите в свой профиль в Instagram, откройте меню справа и нажмите «Insights». Посмотрите на вкладку «Активность» и «Аудитория». Здесь вы можете увидеть, когда у вашего профиля было больше всего вовлеченности, охвата, показов, а когда ваши подписчики были наиболее активны в Instagram. Публикуйте свои истории в это время!
ВАМ НРАВИТСЯ: 12 приложений, которые сделают ваши истории в Instagram еще лучше
УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM. СОВЕТ №4: ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТИКЕРЫ ДЛЯ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ АУДИТОРИИ.
Одно из моих любимых занятий в долгие дни вождения — это вопросы и ответы с аудиторией или викторина! Вы можете сделать это с помощью стикеров Instagram Story, которые позволяют вашей аудитории взаимодействовать с вами. Затем вы можете ответить либо в личном сообщении, либо прямо в своей истории.
Я считаю, что вопросы и ответы помогают мне лучше обслуживать мою аудиторию и давать им то, что они хотят видеть. Когда вы знаете, чего они хотят, и предоставляете им это, они всегда вернутся за дополнительным. Это включает просмотры историй в Instagram. Используя стикер с вопросами в историях Instagram, вы можете привлечь внимание своей аудитории.
Тесты также стали интересным способом заинтересовать людей с вами. Узнайте, что ваша аудитория знает о вас, о том месте, где вы находитесь, или о чем-то случайном и забавном. Используя викторины, вы можете побудить свою аудиторию оставаться на ваших историях или перейти в свой профиль, где вы сможете продолжить веселье над своим последним постом.
Instagram придумал несколько забавных способов использовать Instagram Stories для дальнейшего взаимодействия с вашей аудиторией. Убедитесь, что вы используете их, чтобы увеличить количество просмотров истории в Instagram!
УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ИСТОРИЙ В INSTAGRAM. СОВЕТ № 5: ВСЕГДА, ВСЕГДА, ВСЕГДА ОТВЕЧАЙТЕ НА ВАШИ ОТВЕТЫ.
И последнее, но не менее важное: вступайте в бой! Признайтесь, всем нам нравится, когда наш любимый блоггер или инстаграмер отвечает нам остроумным или даже быстрым ответом. Если вы хотите, чтобы с вами было больше просмотров историй в Instagram и чтобы люди взаимодействовали с вами, вам нужно вернуться! Не оставляйте людей с миллионами маленьких сообщений в ваших личных сообщениях. Когда вы не отвечаете людям, ну, они перестанут отвечать и рассказывать ваши истории.
С DM у вас будет возможность поговорить с людьми немного ближе. Я знаю, что это большая работа, но по большей части ответы на эти DM заставляют вашу аудиторию чувствовать себя замеченной. И это отличный способ получить больше просмотров историй в Instagram!
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Слушайте, я знаю, что количество просмотров историй в Instagram резко упало, но это не значит, что ваше участие тоже. Истории из Instagram по-прежнему являются отличным способом для вашей аудитории принять участие и почувствовать связь с вами. Это идеальный способ вырастить свой маленький кусок интернет-пирога.
Помните, когда вы продолжите расширять эту учетную запись, вскоре вы сможете взаимодействовать с брендами и добавить функцию смахивания вверх. Это поможет людям выйти из Instagram и перейти на ваш сайт. Вот где происходит волшебство. Ваша аудитория запрыгнет в ваш список рассылки, купит ваши пресеты и навсегда останется вашим поклонником.
Главный вывод здесь — не сдаваться. Вы должны продолжать работать над расширением и привлечением своей аудитории и использовать эти истории в Instagram для улучшения всех других аспектов вашего бизнеса.
И если Instagram — единственный инструмент в вашем наборе инструментов, перейдите сюда, где вы можете за несколько простых шагов узнать, как создать блог, который заставит ваших поклонников просить о большем.
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ОБ ИСТОРИЯХ И АЛГОРИТМАХ INSTAGRAM?
Итак, давайте поднимем просмотры историй в Instagram, любители! Ниже я связал несколько других блогов, которые написал об Instagram. Надеюсь, они помогут вам расширить свой аккаунт!
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.