Роль социальных сетей

Сколько времени вы проводите в ВКонтакте или Инстаграм каждый день? Как долго ваши друзья могут болтаться в ВК? Сколько раз в неделю вы получаете рекомендации и внешние запросы на «Нравится» некоторым страницам? Нетрудно заметить, что некоторое время назад мир сошел с ума от социальных сетей. Сегодня без них сложно представить повседневную жизнь. Здесь поддерживаются дружеские отношения, устанавливаются новые контакты, здесь происходит постоянная интеграция. Первое, что нужно сделать среднему пользователю Интернета после включения компьютера, — это войти в свои любимые профили. Из этого стоит делать выводы.

Интересны накрутки для соцсетей? Тогда жми сюда prtut.

Появление социальных сетей создало прекрасную возможность для брендов и компаний начать новую жизнь, чтобы быстрее, проще и надежнее обращаться к своим клиентам. ВКонтакте, Инстаграм и  другие подобные платформы позволили компаниям напрямую общаться между людьми, что до сих пор было невозможно — по крайней мере, в таком масштабе.

Социальные сети — пространство для обсуждения и мнений

Помимо появления среди пользователей Интернета, социальные сети также позволяли более внимательно наблюдать за потенциальными клиентами, эффективно исследовать их ожидания и даже лично обсуждать потребности и прихоти потребителей. Таким образом, компании стали более открытыми. Покупатель, оставляя сообщение на странице определенного бренда, влияет на его создание — он может похвалить его действия, рекламировать его напрямую друзьям или упрекнуть и выразить (часто в грубых словах) свое недовольство.

Компании, которым нравятся социальные сети, получают большую выгоду, потому что заинтересованное сообщество, которое не только пользуется их услугами, но и становится их косвенным представителем, что-то вроде авторитетной рекламной колонки. Пользователи ВК, Инстаграм и Фэйсбук, которые «лайкают», оставляют комментарии на странице данной организации, являются ее лучшей и надежной рекомендацией. Нет рекламы, которой другие потребители доверяют больше, чем восторженное заявление хорошего друга.

С другой стороны, этот тип взаимоотношений между брендом и клиентом в Интернете заставляет компании поддерживать честную игру и полностью участвовать в удовлетворении потребностей пользователей Интернета. Один невнимательный ход, ложь в предложении, и может последовать лавина недовольных комментариев (так называемый «кризис в социальных сетях»).

Продвижение в социальных сетях — огромные преимущества

Не стоит недооценивать важность социальных сетей в продвижении себя и своей компании. Обдуманные действия в популярных социальных сетях сложно измерить, но они имеют много преимуществ. Грамотно составленный профиль может эффективно подогреть имидж пока холодно принятого бренда, привлечь новых получателей и вступить с ними в вдохновляющий диалог. Завоюйте авторитет, интерес, приобретите индивидуальные черты, которые выделяются на фоне огромного количества конкурентов. Так зачем отказываться от этого?